Сегодня нередкий случай, когда человек ищет недвижимость на интернет порталах, но вместо внятных и подробных объявлений он сталкивается лишь с рекламными постами. Зачастую в таких постах отсутствует конкретная информация об объекте и его основных параметрах, что приводит к зря потраченному времени.

Как написать объявление о продаже квартиры и заинтересовать потенциального покупателя? Крупнейшее агентство недвижимости в городе Симферополе расскажет вам, что должно учитываться в хорошем объявлении о продаже недвижимости. Мы создаем такие предложения каждый день. Качество рекламы является для нас основой, а интересная подача объекта является магнитом, который притягивает многочисленных клиентов и ускоряет процесс продажи.

Первые впечатления важны

Звучит как клише? Нет, это не так. Подавляющее большинство людей — визуалы. Им нравится смотреть на то, что их окружает, поэтому, чтобы представить предложение в лучшем виде и обратиться к вам как к продавцу недвижимости, мы используем современные решения. Как эффективное агентство недвижимости в городе, мы выходим из рядов и используем возможности, предлагаемые дронами, для представления наших предложений. Аэрофотоснимки потрясающие, а добавление «воздушных» фото и видео к нашим премиальным предложениям еще более привлекательно. Презентация недвижимости таким образом намного привлекательнее, вызывает больший интерес и влияет на увеличение вероятности продажи недвижимости.

 

Как создать эффективное объявление о продаже недвижимости в Крыму

Профессиональное продвижение предложения недвижимости

Мы размещаем предложения о продаже недвижимости на сайте компании, специализированных рекламных порталах и в социальных сетях. Однако для того, чтобы они не потерялись в лабиринте других рекламных объявлений – они должны выделяться. А вы знали, что первые четыре предложения на сайте рекламного портала в целых 7 раз популярнее остальных? Так не стоит ли сделать рекламу привлекательной, чтобы благодаря своим отличительным признакам она достигла максимально широкого круга получателей?

Интересная подача предложения о продаже недвижимости, например, в Крыму, призвана привлечь внимание ищущего, остановить и подбодрить его, она должна дать четкие и полезные ответы на беспокоящие вопросы и показать лучшую визуальную сторону предмета покупки. Просматривая наши объявления, искатель недвижимости задействует свои чувства, стимулирует воображение и видит в голове определенный образ. Мы делаем это проще благодаря подробным описаниям предложения, конкретным лозунгам, профессиональным фотографиям и общим видео.

Название и описание объявления имеют важное значение

Иногда мы намеренно указываем, кому адресовано предложение, например, «идеально для холостяка» в случае с небольшой квартирой, «дом недалеко от города, где вокруг тишина и покой и сохраняется ценное уединение» посвящено людям, которые ценят пребывания на лоне природы, а «оазис спокойствия в центре города» – семейный дом с утопающим в зелени садом. Детали важны, и мы сообщим потенциальным именно о них. Цена за м2, полезная площадь, количество комнат, этажность, состояние здания, год постройки, местоположение, информация о ремонте или стиле интерьера, наличие инженерных коммуникаций, балкон, подвал, гараж – наше объявление обращает внимание на все достоинства предложения.

Планировка квартиры, дома, участка всегда приветствуются

Планирование работы и жизни, наверное, важно для каждого. Продавая недвижимость, помните, что у нее тоже есть план. С ним стоит познакомиться потенциальному покупателю, особенно когда кто-то предвидит более бурные переделки недвижимости под свои требования.

Как создать эффективное объявление о продаже недвижимости в Крыму

Профессиональная фотосессия объекта

Имущество, сфотографированное под нужным углом, даст человеку четкую картину и позволит сразу понять, с чем он имеет дело. В наши предложения не входят слишком темные, переэкспонированные фотографии, фотографии, на которых ничего не видно или видно слишком много. Некачественные снимки отвлекают внимание покупателя. Мы ориентируемся на профессиональные фотосессии, демонстрирующие освещенные интерьеры квартиры, дома или офиса, показываем здания снаружи и даём представление об окрестностях. Фотографии участков и площадей для инвестиций включают в себя прорисовку границ и размеров, а также обширные панорамы – 360-градусные фотографии дают возможность увидеть районы, окружающие недвижимость.

Расширяем кругозор, т.е. фото и видео с дрона

Хотели бы вы увидеть виды, невозможные с точки зрения приземленного человека? Вас интересует, как будет выглядеть дом с садом, который вы собираетесь купить, если смотреть сверху? Вы не знаете, как застроены близлежащие районы, окружающие вашу потенциальную собственность? Благодаря видеороликам, которыми мы делимся, покупатель увидит дом своей мечты, участок, землю для инвестиций или другую недвижимость «вживую». Он познакомится с районом и окрестностями, прежде чем переехать и оценит привлекательность и удобство расположения объекта.

Приятно смотреть, когда недвижимость чистая, освеженная, соответствующая вкусам большинства людей, выдержанная в нейтральном стиле. Иногда достаточно поменять освещение, перекрасить стену в другой цвет, переставить мебель, расставить на столе такие безделушки, как цветы, корзину с фруктами или мягкое одеяло. Такие аранжировки заставляют помещение приобретать новый характер, излучать яркость, теплоту и гармонию. Можно смело сказать, что это изменения.

Наше агентство недвижимости помогает подготовить недвижимость к продаже или сдаче в аренду, а также быстрее находит нового владельца.