За границей этот прием используется уже довольно давно: продавцы квартир и домов приглашают специалиста, который оценивает сильные и слабые стороны жилья, затем создает план косметического ремонта, устранения явных недостатков, перестановки мебели и прочее. В России это услугу предлагают лишь немногие агентства недвижимости. Считается, что дорогой ремонт, которым так гордятся собственники квартиры, покупателю может не понравиться и, соответственно, не окупиться. Однако если грамотно все рассчитать, ремонт на продажу поможет не только быстрее реализовать недвижимость, но и повысит ее в цене. Хоум-стейджинг создает универсальный интерьер, рассчитанный на среднего покупателя. Главная задача специалиста — скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства квартиры, исходя из ее особенностей, с минимальными затратами.